Продвижение по ВЧ запросам – заметка для владельцев сайтов

низкочастотные запросыУже после создания сайта владелец обычно задумывается о его продвижении. Составляя семантическое ядро, многие устраивают погоню за высокочастотными запросами, не обращая внимания на среднечастотные и низкочастотные.

Выбирая самые высокочастотные запросы, владелец хочет получить большой трафик и обычно так и происходит. Однако после этого возникает вопрос: «А почему звонков нет?». Ведь на ум сразу не придет, что искать могли совсем не в коммерческих целях, чаще всего ВЧ запросы носят за собой информативную нагрузку, нежели целевой трафик.

Как же нам получить этот целевой трафик?

  1. Выбираем вместе с ВЧ запросами СЧ и НЧ запросы, разбавляем их все вместе и получаем хорошую семантическую кашу, в которой и будет вариться ваш сайт.
  2. Смотрим на регион и конкуренцию вашего региона. Для высококонкурентных запросов лучше сразу начать продвижение по нч запросам.
  3. Отбираем из всех запросов наиболее целевые для вашего сайта.

В любом случае, рекомендации владельцам сайтов — не зацикливаться на одних лишь «высокочастотниках», а пойти по пути утверждения целевых сч и нч запросов и расширения общего семантического ядра сайта.

баунти и низкочастотные запросыПример владельцам сайтов:

1. Имеется 3 запроса: «баунти», «конфета баунти», «купить конфету баунти».
2. Допустим, для первого слова частота 5000, второго 3000, третьего 300.
3. Что логичнее выбрать? Вот тут и чаще всего случается ошибка: многие выбирают ПЕРВЫЙ запрос: «баунти», так как он самый востребованный, однако для увеличения своей прибыли «коммерческим» запросом будет «купить конфету баунти».

Вывод: выбирайте низкочастотные целевые запросы и засветит Вам солнце с кокосом:)

Author +

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

*