Секреты веб-дизайна

Секреты удачного Веб-дизайнаБольшинство Веб-дизайнеров руководствуются рядом критериев, в основном основанных на передвижении взгляда посетителя по странице сайта. Вот несколько советов улучшения контента и привлечения внимания пользователя к вашему интернет ресурсу.

Текст гораздо лучше привлекает внимание посетителя, чем графические элементы.

Вопреки мнениям многих Веб-дизайнеров графика не такая эффективная как текстовый контент. Большинство посетителей попадает на сайт с целью найти необходимую ему информацию, а не из-за привлекательного дизайна, поэтому желательно, чтобы основным контентом на сайте был текст.

Вначале посетитель смотрит в левый-верхний угол сайта.

Большинство программ и сайтов уже давно успешно пользуется этим фактом. Следует обязательно учитывать этот момент при создании сайтов. Если вы собираетесь сделать действительно популярный и качественный сайт, то необходимо запомнить что большинство пользователей интернета давно привыкли к этому правилу.

Посетитель смотрит на страницу по форме буквы «F».Секрет Веб-дизайна

Схематично, взгляд посетителя сайта проходит по страницам по форме буквы «F». Постарайтесь более важные элементы располагать именно на этой траектории, т.к. взгляд за них обязательно зацепится и они не пройдут незамеченными.

Посетитель не любит баннеры.

Возможно, ваш сайт приносит неплохой и относительно стабильный доход от размещения на нем баннерной рекламы, но посетители крайне не любят и не воспринимают баннеры, а зачастую попросту их игнорируют. Если вы хотите и дальше зарабатывать, размещая рекламу на своём сайте, то вам придется поэкспериментировать с расположением и видами рекламы.

Пользователь игнорирует необычные эффекты.

В данном случае все просто, пользователь подсознательно принимает такие элементы дизайна за рекламу. Посетителю сайта, зачастую сложно отыскать нужную ему информацию в ярком и пестром дизайне сайта. Постарайтесь по возможности не злоупотреблять в дизайне сайта анимированными курсорами, флэш контентом и мигающими баннерами.

Обращайте внимание на размер шрифта.

Если вы хотите повлиять на посетителей своего сайта — поменяйте размер шрифта. Размер шрифта несомненно влияет на посетителя. Мелкий шрифт – фокусирует зрение посетителя, а крупный – рассеивает и побуждает искать на странице. В зависимости от ваших целей вы можете изменять шрифт, но не очень часто и не в одной статье.

Коротко о Веб-дизайнеРеклама рядом с более популярным контентом сайта более эффективна.

Если вы хотите выжать максимум от рекламы и сделать ее как можно более эффективной, размещайте ее рядом с самым популярным и интересным контентом. Посетителям сайта это не помешает изучить имеющийся интересный контент и велика вероятность, что они кликнут по рекламе.

Большие изображения сильнее привлекают внимание.

Если вы, так или иначе, собираетесь размещать графический контент на вашем сайте, то старайтесь сделать его как можно более большим, но в разумных пределах конечно. Необходимо чтобы изображения соответствовали тексту, иначе человеческий глаз их не будет воспринимать. Большинство посетителей имеет высокоскоростной интернет, так что не бойтесь использовать большие изображения.

Author +

Комментариев: 1

  1. Evgen

    Веб дизайн: идеи, секреты, советы — делимся все-все-все, будем благодарны адекватным советам от специалистов!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

*