Существует два понятия: “просто копирайтинг” и “SEO-копирайтинг”. В SEO-копирайтинге от исполнителя требуется, как знание русского языка и наличия творческих способностей, так и владение основами SEO. В процессе создания сайта Вам необходимо найти такого человека либо команду из копирайтера и SEO-оптимизатора.

копирайтингРабота над проектом начинается с исследования его нюансов и специфики. В первую очередь проводим анализ деятельности Заказчика, брифа, сайта и ранее созданных рекламных материалов. В случае, если сайт малого объема, всю информацию на нем можно изучить за небольшой отрезок времени. Бриф, составленный с клиентом, в большей части дает понять, что требуется для написания текста.

Далее seo-оптимизатор изучает ТОП-10 и выше конкуренции по тематике Заказчика. Это помогает в составлении семантического ядра и определения ключевых фраз для всего текста, а также для детального ознакомления с продуктом/услугой.

Заказчик ориентируется в своей продукции хорошо и всегда можно проконсультироваться напрямую, ведь нюансы могут появляться и в процессе написания текста. Не бойтесь предлагать, ведь именно так мы сможем найти оригинальный вариант, который будет нравится всем, в том числе и поисковым системам.

Этап общения с клиентом в определенных случаях можно пропустить, так как у нас может быть достаточно необходимой информации, либо Заказчик требует только корректировки материалов на сайте.

Далее идет компоновка полученной информации с техническим заданием от оптимизатора и целями текста. И вот тут нужно угодить всем: клиенту — написать продающий, содержательный текст, оптимизатору – выдержать плотность ключевых слов, притом, что некоторые из них в первоначальном виде могут быть весьма нечитабельными для людей, что-то вроде «купить телефоны цена», но все это совмещается и получается отличный текст.

Также не стоит забывать о конверсии посетителей сайта. Это значит, что текст должен выполнять функцию стимулирования пользователей к совершению действия, ведь именно увеличение количества покупателей является главной целью поискового продвижения и контекстной рекламы. То есть копирайтинг должен помогать продавать.

Помните, что для того, чтобы написать хорошую статью, необходимо структурировать всю имеющуюся информацию, включая данные, которые были проанализированы на конкурентных сайтах.

Кому-то может показаться, что работа копирайтера на этом закончена, но нет, помимо создания и структурирования, перед тем, как отправлять текст клиенту на согласование, мы должны проверить его на уникальность. Текст должен подходить как людям, так и поисковым системам, а значит уникальность должна быть на уровне 90-100%.

После согласования возможно потребуется внести корректировки, но этот вопрос решается быстро и совместно с клиентом.

Вот, собственно, и всё, этапы работы SEO-копирайтера над текстом завершены, теперь можно размещать текст на сайте.

Серьезный и ответственный исполнитель должен иметь некоторые навыки маркетологов, аналитиков и техников. Именно поэтому Вам стоит обратиться в нашу компанию! Вы получите комплексное решение Вашей задачи!