Мы настраиваем контекстную рекламу в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, известных соцсетях ВКонтакте и Фейсбук.

Яндекс.Директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. Реклама в Яндекс.Директе естественно размещается с оплатой за клик по Вашему объявлению, а не за его показ. Так получается наиболее эффективно для сайта и продукции в целом.

Настройка контекстной рекламы

Реклама в Яндекс.Директе очень эффективна еще и оттого, что ее видят именно те люди, кто ищет в сети Интернет информацию о необходимых товарах/услугах — то есть заведомо потенциальные клиенты.

Яндекс автоматизированно делает прогноз притока посетителей на сайт за определенное количество дней (в зависимости от вкладываемого бюджета в рекламу, Вы можете регулировать либо количество посетителей, либо количество дней, за которое эти посетители придут на сайт).

Что дает сайту и непосредственно клиенту контекстная реклама:

  • приток целевых посетителей;
  • большая заинтересованность клиентов;
  • соответственный рост продаж;

Особенности контекстной рекламы:

  • только целевые посетители (рекламная кампания настраивается по Вашим ключевым словам);
  • быстрое размещение кампании;
  • контроль бюджета (прогноз на количество посещений за промежуток времени);
  • широкий охват (выбираем регион охвата и время выхода объявлений);
  • оценка эффективности рекламной кампании в режиме онлайн, возможность ее корректировки и просмотр статистики;
  • веб-аналитика, отслеживание конверсии сайта через сервисы аналитики.

Контекстная реклама в Google, таргетинговая реклама ВКонтакте и Фейсбук также одни из самых быстрых и действенных способов привлечения целевых посетителей. По сравнению с традиционными классическими видами оффлайн и онлайн рекламы она позволяет добиться хорошего результата при минимальных затратах. Именно контекстная реклама будет привлекать действительно заинтересованных в вашем предложении людей.
Сравнивая с Яндекс.Директ, мы видим, что охват аудитории из СНГ у Google Adwords немного меньше, но это нам не мешает, потому что и конкуренция в нем ниже. Соответственно на некоторых ключевых запросах можно сэкономить (зависит от тематики).

В Google Adwords мы задаем различные виды таргетинга: выбраем регион, время показов, дни, задаем пол и возраст целевой аудитории.

Используя дополнительные инструменты от Google и анализируя ситуацию можно увеличить показатель CTR и конверсию с Ваших объявлений. А Google Analytics помогает Нам следить за поведением посетителей на сайте и находить, если можно так выразиться, “узкие” места самого сайта.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте или Фейсбук эффективна, как для молодых сайтов, так и для старожилов!

Повышайте продажи на Вашем сайте вместе с Нами!