Три фишки для уменьшения показателя отказов на сайте

Вводная:

Для начала разберем, что собой представляет и для чего нужен «показатель отказов на сайте». Показатели отказов на сайтах — это статистические данные о сайте, которые фиксируются в web-аналитике Google. Измеряется в процентном отношении и показывает, насколько Ваш сайт не удовлетворил потребностям пользователей (и они ушли от вас со страницы входа или посмотрев всего лишь одну страничку). Разберем два примера, чтобы всем стало понятно, как выглядит этот показатель.

Пример номер 1:

пользователь ищет автомобили «марки А» и находит форум автомобилистов, где бурно обсуждают «марку А», но в теме ветки форума он не видит то, что он ищет и СРАЗУ УХОДИТ. Показатель отказов в данном случае равен 100% или приближается к 100-ке.

Пример номер 2:

пользователь ищет все о том, «как пишется копирайт» — находит нужный ему ресурс и начинает вчитываться, смотреть комментарии других пользователей, и возможно отвечает или задает вопрос САМ, продлевая свое присутствие на данном сайте/странице и заглядывая на другие странички сайта. Показатель отказов в данном случае стремится к наименьшему значению.

На данных примерах мы видим: чем релевантнее то, что вы ищете (вашему запросу), тем дольше посетитель будет находится на данном ресурсе и тем ниже будет показатель отказов. Проще говоря, если сайт соответствует запросам пользователей и этот контент интересен людям, то показатель отказов будет стремится к нулю.

Что же делать, чтобы пользователю было интересно читать и поглощать Ваш контент?

Фишка номер 1: интересный контент — хорошая статья.

Именно хорошая и правильная статья заставит пользователя остановиться и прочитать ее до конца. Но если вы пишете без осознания дела, просто повтыкав несколько ключей в статью, то и людям будет неинтересно читать этот размноженный вялый текст. Пишите с душой, оставьте там свои комментарии, если это не технический текст, будьте открытым к народу!

Фишка номер 2: интерактивные формы — флеш-анимации с побуждением к действию, конструкторы, калькуляторы.

Интерактивные формы, различные флеш-анимации всегда привлекают внимание и дают задержаться людям на искомом ресурсе. Человек, который ищет пластиковые окна или ламинат, всегда захочет узнать сколько будет стоить его метраж. Вот в этом ему и поможет онлайн-калькулятор! Согласитесь — удобно ведь! Или например: кто-то хочет подобрать себе шкаф для одежды и желает, чтобы узор на двери был совсем иной, или зеркало вставлено, или цвет подобрать свой — вот в этом и пригодится конструктор форм!

Фишка номер 3: мультимедийный контент — видео, аудио, флеш-анимации развлекательного характера.

Пример 1:

Вы хотите построить дом, но не знаете, как заливается фундамент или кладется кровля. Вы ищете как можно более подробную информацию о тех или иных способах постройки. Вы находите видео об этом и что же происходит? Вы задерживаете свое внимание на изучении видео, тем самым увеличивая время своего присутствия на сайте и уменьшая показатель отказов!

Есть передача, которая интересна своей фишкой: ребята делают задание как на присланном им на почту видео, если они не справляются, то платят 100 у.е. тому, кто высылал видео, но если справляются… в общем, смотрите сами:

Пример 2:

Вы пропустили передачу или интересную информацию. И вот наш ресурс выставляет аудио- или видео- запись пропущенного мероприятия. Вы рады прослушать в офф-лайн режиме, а сайт повышает себе популярность и понижает этот показатель отказов, о котором сегодня идет речь!

Итак, сделаем выводы:

повышая интерес к своему сайту, размещая на нем нужные статьи, различные интерактивные формы и мультимедийный контент, мы увеличиваем популярность своего ресурса и тем самым уменьшаем процент показателя отказов в нашей статистике!

Желаю процветания Вам и Вашим сайтам!)

Автор статьи: Autor в Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

*